Проверки и новости

Проверка Cadillac Escalade II 2004г.

Старые американские внедорожники проверять в три раза тяжелее. Объясню почему тяжелее: 
1. У них 2 истории. Одна в Америке, другая в Россиии
2. Они большие и очень много нюансов
3. Они рамные, и поиск номера двигателя и рамы - то ещё удовольствие!

Поехали!


Вводные данные:

✔️ Cadillac Escalade II 6.0 л / 349 л.с. / АТ
✔️ 2004 г.
6 собственников, при этом ПТС оригинал! 
✔️ 263 000 км пробега
✔️ ДТП нет

Осмотр происходил в Пушкине. Погода хорошая, но морозная. Осмотр без заказчика, т.к. заказчик находится в Магадане. И я его понимаю, легче отдать небольшие деньги за диагностику, чем потерять около 30 тысяч просто на билеты и проживание.

Юридическая чистота

 Ввезена в РФ частным лицом в 2007г.

✔️ ПТС оригинал, свободных полей нет, но это и не удивительно, т.к. в ПТС всего шесть полей для записи. 

В ПТС указан номер кузова, но не указан номер рамы. По факту - есть номер рамы, но нигде нет выбитого на железе номера кузова. Скорее всего будет экспертиза

Полицейская шильда утрачена


 2 неоплаченных штрафа на 1 тысячу рублей, нужно закрыть этот вопрос перед приобретением. Это важно, т .к. находясь в Магадане устанешь писать запросы питерским приставам.

Истории обслуживания нет


Пробег

✔️ По щитку приборов пробег 265 с небольшим тысячи километров. О пробеге скажу чуть позже.



Состояние кузова и безопасность

✔️ ДТП нет
Автомобиль затянут в черную матовую плёнку. Это было сделано давно и она начала отслаиваться. При снятии плёнку процентов на 95 сойдёт лак и краска. Это перекрас автомобиля. 
✔️ Окрасов нет, современные толщиномеры с лёгкостью покажут это даже через плёнку. О состоянии ЛКП можно только фантазировать. При это внутренние элементы порогов, стоек в хорошем состоянии
✔️ Силовой каркас в норме, но рама ржавая. 
✔️ Лобовое стекло без трещин
✔️ Подушки безопасности на месте, преднатяжители ремней работают

Состояние под капотом и диагностика

✔️ Лонжероны ровные

✔️ Подкапотное пространство очень пострадало за четверть века. Корозия и соль сделали своё дело

✔️ Ошибок по блокам минимум, ничего критичного

При визуальном осмотре течёт клапанная крышка, трубка охлаждения АКПП,  масло в двигателе очень чистое. Потому что по словам продавца масло уже требует замены, а это значит что доливает он его очень часто. 

Рекомендуется через 5.000 км поменять задние торм. колодки

✔️ При тест-драйве нарекания на стук в передней подвеске или рул.рейке. Нужна диагностика на подъёмнике

 Летняя резина с износом 50%, зимняя резина нормальная, но без шипов
Частично не работает регулировка вод сиденья, не работает вентиляция сиденья водителя, отвалился ножной тормоз(Это как ручной,  но ножной), не работает парктроник(вывалился датчик), ходовой огонь, разбита накладка зеркала и пр.

Торг

Начальная цена 480.000 руб.

Цена предложения  4200.000, идёт общение


Вердикт

Моё субъективное мнение что автомобиль уже исчерпал свой ресурс. Его можно взять "под проект восстановления" либо не брать. Да, очень хорошая цена! Да, очень приятно ехать и слушать Моргенштерна. Хотя вру, даже Моргенштерн не поможет. 




Пробег на автомобиле и визуально и по закрытым базам - 500-700 тысяч км. Хотя каждому своё... 



Made on
Tilda